Труш Елена Николаевна
старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины
- Практическая фонетика
- Практика устной и письменной речи
- Аудирование иноязычной речи
- Практикум по культуре речевого общения
Сфера научных интересов
Учебно-методическая деятельность
Публикации
Учебные пособия
- Богданова, Н.А. ЭСО по практике устной и письменной речи. – электронное сетевое пособие / Н.А. Богданова, В.Л. Максимова, А.И. Сергеева, Е.Н. Труш. – http://elearning.mslu.by/assignments/8
- Рубанюк, Э.В. Читаем, размышляем, дискутируем = Wir lesen, denken, diskutieren / Э.В. Рубанюк, М.Г.Симакова, Е.Н.Труш, Н.Г. Шиманская. –учебн.-метод.пособие. – Мн.: МГЛУ, 2005. – 99 с.
Статьи
- Труш, Е.Н. Мифология как основа формирования рекламного образа / Е.Н. Труш // Вестник МГЛУ. Сер.1, Филология. - №37, 2008. – С.139-144.
- Труш, Е.Н. Формы немецкоязычной имиджевой рекламы и особенности их языкового воплощения / Е.Н. Труш // Вестник МГЛУ. Сер.1, Филология. – №30, 2007. – С.176-180.
- Труш, Е.Н. Характеристики рекламного имиджа как коммуникативного послания / Е.Н.Труш // Вестник МГЛУ. Сер.1, Филология. – №26, 2007. – С. 88-93.
Материалы конференций
- Труш, Е.Н. «Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстах» / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г.: в 5.ч. Ч.4/ отв. ред. Н.П. Баранова. – Минск: МГЛУ. 2020. – С. 187 – 189.
- Труш, Е.Н. «Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстах» / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г.: в 5.ч. Ч.4/ отв. ред. Н.П. Баранова. – Минск: МГЛУ. 2019. – С. 254-255.
- Труш, Е.Н. «Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникации» / Е.Н. Труш // Функциональная лингвистика: проблемы и перспективы: материалы круглого стола, посвященного памяти доктора филологических наук, профессора Т.С. Глушак, Минск, 12 октября, 2018г./ редкол.: Е.В.Зуевская [и др.] Сетевое электронное издание. – Минск: МГЛУ, 2020. - С. 126-128.
- Труш, Е.Н. «Выразительные средства в рекламе (на материале текстов немецкоязычной рекламы)» / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 5 – 6 мая 2017 г. в 4.ч. Ч.3/ отв. ред. А.М. Горлатов. – Минск: МГЛУ. 2017. – С. 197 – 199.
- Труш, Е.Н. «Роль гендерных стереотипов в разработке рекламной кампании (на материале немецкоязычной имиджевой рекламы)» / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апр. 2016 г.: в 4.ч. Ч.3/ отв. ред. Н.П. Баранова. – Минск: МГЛУ. 2016. – С. 181-183.
- Труш, Е.Н. Взаимодействие средств различных языковых уровней при формировании рекламного образа / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 24-25 апреля 2013г.Ч.4 – Мн.: МГЛУ, 2013. – С. 198 – 201.
- Труш, Е.Н. Стилистические средства немецкоязычной имиджевой рекламы / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 27 – 28 апреля 2010 г. Ч.4/ отв. ред. Н.П. Баранова. – Мн.: МГЛУ, 2010. – С. 169 – 171.
- Труш, Е.Н. Лексико-грамматические особенности немецкоязычной имиджевой рекламы / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 21 – 22 апреля 2009 г.Ч.4/ отв. ред. Н.П. Баранова. – Мн.: МГЛУ, 2010. – С. 222 – 225.
- Труш, Е.Н. Языковые средства немецкоязычной имиджевой рекламы / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 22-23 апреля 2008 г.Ч.4/ отв. ред. Н.П. Баранова. – Мн.: МГЛУ, 2008. – С. 254– 257.
- Труш, Е.Н. Культурологические особенности немецкоязычной имиджевой рекламы / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 24-25 апреля 2007 г.Ч.3 / отв. ред. Н.П. Баранова. – Мн.: МГЛУ, 2007. – С.208 – 211.
- Труш, Е.Н. Аксиологические характеристики имиджа (на материале немецкоязычной имиджевой рекламы) / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2006 г.Ч.3 / отв. ред. Н.П. Баранова. – Мн.: МГЛУ, 2006. – С.136 -138.
- Труш, Е.Н. К исследованию немецкоязычной имиджевой рекламы / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 21-22 апреля 2005 г.Ч.3 / отв. ред. Н.П. Баранова. – Мн.: МГЛУ, 2005. –С.209 - 211.
- Труш, Е.Н. К исследованию лингвистических характеристик немецкоязычной имиджевой рекламы / Е.Н.Труш // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 14-15 апреля 2004 г.Ч.2/ отв. ред. Н.П. Баранова. – Мн.: МГЛУ, 2005. –С.212 -216.
- Самолетова, Р.С. Развитие переводческих навыков в процессе преподавания курса «Иностранный язык I» / Р.С. Самолетова, Е.Н.Труш// Материалы Международного круглого стола по проблемам теории и практики перевода 19-20 декабря 2003 г. / Отв. ред. А.М. Горлатов. – Мн.: МГЛУ, 2004. – С.36 - 40.